Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • IZUBR
  • светило науки
2013-03-04T03:55:13+00:00

Обычное квадратное уравнение, самый простой способ решения, это найти дискриминант (Д), а после корни.

x^2+10x+21= 0;\\ D=b^2-4*a*c=10^2-4*21*1=100-84=16=4^2;\\ x1=\frac{-b+\sqrt{D}}{2a}=\frac{-10+4}{2*1}=\frac{-6}{2}=-3;\\ x2=\frac{-b-\sqrt{D}}{2a}=\frac{-10-4}{2*1}=\frac{-14}{2}=-7;\\

Получили два корня, при желании, можно сделать проверку:

(-3)^2+10*(-3)+21=9-30+21=-21+21=0; 0=0 - верное равенство.

(-7)^2+10*(-7)+21=49-70+21=-21+21=0; 0=0 - верное равенство.

Ответ:x1=-3;x2=-7.

2013-03-04T04:50:04+00:00
Это приведенное квадратное уравнение, то есть коэффициэнт при Х^2 равен 1

По теорреме Виета:

Сумма корней приведенного квадратного уравнения: Произведение корней:   ОТВЕТ: x=-7, x=-3