№1

а)6,5*0,004 б)0,09*0,18 в)7,6*0,005

0,048*0,09 0,7*0,0085 0,009*0,78

80,8*0,7 0,09*5,007 0,6*3,054

№2

Пешеход идёт со скоростью 4,4 км/ч. Какой путь он пройдёт за :

а) 2ч б)0,5 ч в)о,5 ч ?

2

Ответы и объяснения

2013-03-04T01:11:35+00:00

№1 а)0.026                 б)0.0162         в)0.038

                                          0.00595           0.00702

            0.00432               0.45063            1.8324

            56.56

 

 

№2  а)2.2         б)8.8      в)8.8

Лучший Ответ!
2013-03-04T01:17:28+00:00
#1
а)0,026. б)0,0162
в)0,038. 0,048*0,09=0,00432
0,7*0,0085=0,00595. 0,009*0,78=0,00702
80,8*0,7=56,56 0,09*5,007=0,45063
0,6*3,054=1,8324.

#2
За два часа он пройдет 4,4*2=8,8 км
А за 0,5 часов он пройдет 4,4*0,5=2,2 км