Пётр Петрович стоит в тёмном коридоре перед запертой дверью своей квартиры.В кармане у него 4 похожих ключа,из которых только один является ключом от квартиры.Какова вероятность того,что он откроет дверь первым взятым наугад ключом?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-03T22:41:51+00:00

4 ключа - 100%

на каждый ключ приходится 100/4=25%

Правильный ключ он не знает.

Соответсвенно вероятность - 25%

 

2013-03-03T23:20:35+00:00

Так как с первого раза,то 1 из 4,то есть 1/4=0,25