Что надо изменить в каждой задаче,чтобы её решением стало выражение 15-8? 1)На верхней и нижней полках 8 книг.На нижней полке 15 книг.Сколько книг на верхней полке? 2) В пакете 15 груш,а на тарелке на 8 груш больше.Сколько груш на тарелке?

2

Ответы и объяснения

2013-03-04T00:22:30+04:00

1)На верхней и нижней полках 15 книг.На нижней полке 8 книг.Сколько книг на верхней полке?

2) В пакете 15 груш,а на тарелке на 8 груш меньше.Сколько груш на тарелке?

Лучший Ответ!
2013-03-04T00:48:55+04:00



1) 8 и 15 поменять местами 
2) Больше заменить на меньше