Для ловли рыбы витя и коля хотят устроить 4 закидушки длиной по 8 м каждая. хватит ли им для этого двух мотков по 16 дм каждая и ещё одного мотка длиной 264 см?

2

Ответы и объяснения

2013-03-03T18:47:55+00:00

всего необходимо 8*4*100=3200 см 

 

16дм=160 см +160 см =320см

320см +264см=584 см(у них есть

 

 

ЗНАЧИТ НЕ ХВАТИТ

Лучший Ответ!
2013-03-03T18:51:15+00:00

4*8=32 м им надо

16дм=1,6м

264см=26,4дм=2,64м

1,6*2+2,64=3,2+2,64=5,84 м у них всего следовательно им не хватет