При составлении плана экономисты на хлебозаводе стали изучать производительность работы пекарей. 1) Во сколько раз увеличится количество выпекаемых булок за смену, если производительность пекаря увеличится в 3 раза? 2) Во сколько раз увеличится производительность пекаря, если количество выпекаемых им булок за смену увеличилось в 5 раз? 3)Сейчас пекарь за смену выпекает 1200 булок. Сколько булок выпечет за смену пекарь, если его производительность увеличится в 2 раза? 4) Сейчас производительность пекаря — 50 булок в час. Какой должна быть его производительность, чтобы количество булок, выпекаемых за смену, увеличbлось в 4 раза?

2

Ответы и объяснения

2013-03-03T22:54:06+04:00



1) в 3 раза

2) в 5 раз

3) 1200*2= 2400 булок

4) 50*4= 200 булок в час должно быть

Лучший Ответ!
2013-03-04T01:08:39+04:00



 1) Если производительность пекаря увеличится в 3 разато и  количество выпекаемых булок за смену увеличится в 3 раза

2) Если количество выпекаемых им булок за смену увеличилось в 5 раз то и производительность пекаря увеличится в 5 раз

3) 1200 * 2 = 2400  

4) 50 * 4 = 200 булок в час