Объясните каковы на ваш взгляд причины сокращения этих растений:тюльпан геснера,рябчик шахматовдиный,тюльпан двуцветковвй.предложите причины по их охране.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-03T18:33:42+00:00

На мой взгляд, главной причиной сокращения этих растений - загрязнение окружающей среды. Мы все знаем, что растения "дышат" кислородом, но откуда взяться кислороду, если воздух грязный и задымлёный? Я думаю причины и методы охраны данных видов извесны многим - это прекращение загрязнения окружающей среды.

2013-03-03T18:44:55+00:00

ну во первых это влияние на них окружающей среды ( Загрязнение ) Охрана ну может быть не загрязнение природы. ну итд