Пожалуйста помогите завтра нужно составьте с наречиями в течение, благодаря и несмотря на предложения

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-03T22:24:03+04:00
1В течение года я занимался разными видами спорта.2Благодаря олимпиаде школьники получили много новых возможностей.3Несмотря на погоду,мы пошли в поход
2013-03-03T22:25:31+04:00

Несмотря на поздний час,было очень душно.

В течение одного года я выучила английский язык.

Благодаря своей  развитой памяти он все так хорошо помнит.