отрезок CH- высота треугольника ABC с прямым углом C. Найдите BC, AH и CH, если AB=20 см и AC = 16 см

2

Ответы и объяснения

2013-03-03T22:19:00+04:00

Найдем по теореме Пифагора СВ=корень из 20^2-16^2=12(см)

Найдем СН знаю две формулы площади прямоугольного треугольника: S=1/2*АС*СВ; S=1/2*СН*АВ;

S=1/2*АС*СВ=1/2*16*12=96(см^2) => по второй формуле: 96=1/2*СН*20; СН=9,6(см).

Рассмотрим треугольник (прямоугольный т к СН-высота) АМС:

По теореме Пифагора АН=корень из 16^2-9,6^2=12,8(см)

ОТВЕТ: АН=12,8см, СН=9,6см, СВ=12см

Лучший Ответ!
2013-03-03T22:43:30+04:00