объясните значение понятий коалиция,континентальная блокада,сейм,самоуправление!!! плиз

2

Ответы и объяснения

2013-03-03T22:01:40+04:00
КОАЛИЦИЯ - политический или военный союз государств, договорившихся о совместных действиях в тех или иных вопросах международных отношений
САМОУПРАВЛЕНИЕ - форма организации общественной жизни определенного региона (города, района, области, страны), характеризующаяся тем, что все жители этого региона сами осуществляют функции управления своими общественными делами…
СЕЙМ — название высшего органа государственной власти в Польше. Сословно-представительный орган в феодальной Польше, Литвег Чехии и некоторых других государствах Восточной Европы.
Континентальная блокада,- система экономических и политических мероприятий, проводившаяся в 1806—14 наполеоновской Францией по отношению к своему противнику — Великобритании.
Лучший Ответ!
2013-03-03T22:05:13+04:00

Коалиция- добровольное объединение нескольких лиц 

континентальная блокада-  система экономических и политических мероприятий, проводившаяся французским императором Наполеоном I по отношению к своему противнику в рамках англо-французской войны 1801-1814гг

Сейм- русское наименование парламента в Великом княжестве Финляндском (в 1809-1917 гг.), входившем на правах автономии в состав Российской империи

самоуправление-состояние, при котором субъект и объект управления совпадают, такой характер процессов объекта, являющегося условно замкнутой системой, при которых не происходит непосредственного контроля над ними — целеполагание осуществляется самим объектом сообразно своим свойствам, которые могут быть запрограммированы определённым образом при его создании.