71. Прочитайте текст , употребляя глаголы в скобках 2-го лица единственого числа
Интересно отыскивать гнёзда черепах. ( Подьедишь ) к песчаной косе , ( выследишь ) черепашьи следы и непременно ( придёшь ) к песчаному бугорку. ( Раскопаеш) его и ( увидешь ) тридцать -сорок яиц.
Спишите текст. Укажите спряжение глаголов с безударными окончаниями .

2

Ответы и объяснения

2013-03-03T18:04:52+00:00

подьедите.  выследите.  приедете.  раскопаете.  увидете.

Лучший Ответ!
2013-03-03T18:15:47+00:00

ПОДЪЕДЕШЬ к песчаной косе, ВЫСЛЕДИШЬ черепашьи следы и непременно ПРИДЕШЬ  к песчаному бугорку, РАСКОПАЕШЬ его и УВИДИШЬ тридцать - сорок яиц.
 1)подъедешь - 1 спряжение
2) выследишь - 2 спряжение
3)раскопаешь - 1 спряжение
4) увидишь - 2 спряжение