Здравствуйте. моему сыну(он во 2классе) дали задание по литературному чтению- на писать 5-6 предложений на тему что такой счастье? помогитете

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-03T16:59:09+00:00

Счастье это моя радостная семья.Я очень счастлив когда мы с моими родителями ходим в кафе, в кино и на атракционы.Когда я получаю хорошие оценки и меня хвалят в школе я тоже очень радуюсь.Я радуюсь каждому дню и это тоже для меня счастье. Я самы счастливый человечек.

2013-03-03T17:04:32+00:00