Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-03T20:52:29+04:00

Я очень люблю читать. В книгах рассказывается много интересного. Я люблю читать сказки и книги о природе. В сказках я любдю чудеса и хороший конец. Там всегда добро побеждает зло. А в книгах о природе рассказывается о животныхи растениях. Там описываются такие животные и растения, которые я никогда не видела. Очень интересно через книги познавать окружающий мир.

2013-03-03T20:53:00+04:00

 Книга это сокровище знаний.   Я люблю читать книги. . Я предпочитаю читать фантастику и мелодрамы.Но каждая   книга по своему интересна.В фантастике бывает раскрывается что то очень страшное и не интересное,а бывает и очень хорошое. А мелодрама мне очень нравится и как то по душе. Я очень много прочитала книг в которых расказывалось что то не забывамое и красочное.