внимательно прочитайте каждое предложение и определите какие ошибки допущены учениками. Исправьте их. 1) Мое любимое занятие- рыболовля. 2) Дети слушают с интересом и внимательностью. 3) Летом мне подарили прелестного щенёнка. 4) Мы называли всех мальчишек трусишками и только одного храбришкой. 5) Без математики невозможно было бы конструктирование ракет. Заранье спасибо!!!)))

2

Ответы и объяснения

2013-03-03T20:47:44+04:00

1) Мое любимое занятие- рыболовство

2) Дети слушают с интересом и вниманием

3) Летом мне подарили прелестного щенка

4) Мы называли всех мальчишек трусишками и только одного храбрецом

5) Без математики невозможно было бы конструктирование ракеты.

 

Лучший Ответ!
2013-03-03T20:47:57+04:00

1) Мое любимое занятие- рыбалка(или рыбная ловля).

2) Дети слушают внимательно и с интересом.

3) Летом мне подарили прелестного щенка(или щеночка).

4) Мы называли всех мальчишек трусишками и только одного - храбрецом(или храбрым). 5) Без математики невозможно было бы конструктировать ракеты.