После плавления 1000см кубических кремния обьём образующегося расплава равен 900см кубических. Каким должен быть начальный обьём кремния, чтобы обьём расплава составил 4500см кубических?

2

Ответы и объяснения

2013-03-03T20:32:57+04:00

так как из 1000 получается 900,тогда 4500 делим на 900 получаем 5. 5-это сколько раз надо расплавить 1000 кум.см...отсюда 1000*5=5000

Лучший Ответ!
2013-03-03T20:36:40+04:00