Ответы и объяснения

  • FLYUB
  • середнячок
2013-03-03T20:18:41+04:00
Лучший Ответ!
2013-03-03T20:24:18+04:00

Однажды,темной ночью, цыган ходил по своему владению.Вдруг видит как мальчишка издевается над маленьким цыпленком.Он сразу подбежал к ним и начал грозно кричать на мальчика,мальчик сковзь слезы что-то пытался ответить,но цыган грозно сказала"цыц!тебе слово сейчас никто не давал. как ты только посмел издеваться над  этим маленьким созданием.марш отсюда! " как оказалась мальчик сбежал из дома,но у него не оказалась выбора и пришлось идти домой, что бы не рабудить родителей он на цыпочках шел до своей комнаты.