помогите мож оч надо: подумайте над проблемой может ли человек в современном обществе изменить свой социальный статус , если он его

не устраевает ? каким образом?

2

Ответы и объяснения

2013-03-03T15:51:43+00:00

да, может. для того он должен повысить собственный авторитет и значимость в глазах людей определенной сферы (той, в которой он хочет повысить статус). например, повысив уровень собственных знаний или уровень физической подготовки, в зависимости от сферы

Лучший Ответ!
2013-03-03T16:26:40+00:00

я считаю, что человек может все, было бы желание. поэтому многие великие люди говорили, что все зависит от самого человека и отчасти от его воспитания. человеку, в нашей ситуации, не устраивает его социальный статус. он должен понять, что есть люди которые его любят. тода поднимется его авторитет в семье. но в обществе он должен делать что-то для социума, чтобы тот его признал(например благотворительность). лучше совмещать любимое дело с работой, так будет легче получить признания, так как ты будешь спец по своей отрасли или части.