R1=15 Ом

R2 = 15 ом

R3 = 15 Ом

R4=6 Ом

R5=7 ом

R6=2 Ом

найдите общее сопротивление цепи

2

Ответы и объяснения

2013-03-03T15:45:27+00:00

R'=R1*R2:(R1+R2)=7.5 Om

R"=R'*R3:(R'+R3)=5 Om

R"'=R4*R5:(R4+R5)=3 Om

R=R"+R"'+R6=5 Om+3 Om+2 Om=10 Om

Лучший Ответ!
2013-03-03T15:49:47+00:00

На схеме R4 и R5 равно 6 Ом,а у вас написано 7 Ом.

Я решаю,как R4=R5=6 Ом

----

 

R1,R2 и R3 cоединены паралельно и их сопративления равны.

R1,2,3=R1/3

R1,2,3=15 Ом/3=5 Ом

 

R4 и R5 так же соединены паралеьно  и их сопративления равны.

R4,5=R4/2

R4,5=6/2

R4,5=3 Ом.

 

R1,2,3 R4,5 и R6 соединены последовательно.

R об.=R1,2,3+R4,5+ R6

R об=5 Ом+3 Ом+2 ОМ=10 Ом

 

Ответ: 10 Ом.