сОСТАВИТЬ 3 ДИАЛОГА КОРОТКИХ в которых собеседники различаются по возрасту, степени, ВОСПИТАНОСТИ, и ОБРАЗОВАННАСТИ. ПРИМЕР№ 1: - здравствуйте не подскажите дорогу к парку ( на пример) - Да конечто, сначало прямо а потом на право. - Спасибо. - Не зачто. Пример № 2: - здарово не подскажешь дорогу в парк - Сначало на право потом на лево - Спасибо чувак. Давай поки. - Не зачто.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-03T19:32:45+04:00

САША:

ЗДРАСТИ КОСТЯ ВЫЙДЕТ НА УЛИЦУ И ПРОСТИТЕ ЧТО МЕШАЮ

МАМА :ПРОСТИ САША СЕГОДНЯ НЕ МОЖЕТ УРОКИ ДЕЛЕТ

САША: СПАСИБО ДОСВИДАНИЯ

ПРИВ ГДЕ ТУТ ПО БЛИЗОСТИ МАГАЗИН

ЧЕРЕЗ ДОРОГУ 

ОК СПС КЛЕВА Я ПОШЕЛ

2013-03-03T20:19:34+04:00

Мама: Коля! иди домой!

Коля: ну мам я ещё хачу паиграть!

мама: домой

коля: да ну тебя