Вспомните историю Древнего мира и Средних веков.Определите,какие социальные группы существовали а те времена.Приведите примеры социальных групп в древних и средневековых государствах

2

Ответы и объяснения

2013-03-03T19:15:44+04:00

крестьяне, феодалы, общество было разделено на два класса! в феодалов входят:государство,духовенство,дворяне,бояре т .д.

Лучший Ответ!
2013-03-03T19:20:21+04:00

В древности в Риме были сословия -Патрициев,плебеев и рабов. 
В средние века -Феодалы,крестьяне,горожане,ремесленники