составить программу на языке программирования Паскаль, которая бы содержала один цикл и один генератор случайных чисел.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-03T19:24:26+04:00

 Prgram LoopRand; 

Uses Crt;

var i,j:integer;

 

begin

 

      clrscr; 

     randomize; 

     for i:=1 to 10 do

            begin

                 j:=random(20)+5;

                 write(j:3); 

 

                 readkey;             

             end;   

 

 end.

 

2013-03-03T19:25:43+04:00

program qq;

var a: integer;

 

begin

randomize;

a:=random(10);

writeln('Случайное число а = ',a);

for i:= 1 to 5 do

writeln('Привет');

end.