Ответы и объяснения

2013-03-03T15:03:01+00:00
Лучший Ответ!
2013-03-03T15:03:15+00:00

ПОРЯДОК РАЗБОРА.

1. Наречие. Начальная форма.

 

2. Морфологические признаки:

а) постоянные:

— знаменательное/местоименное;

— разряд по значению: определительное (образа действия, меры и степени) / обстоятельственное (места, времени, цели, причины),

— степень сравнения (для качественных на -о/-е , для которых этот признак является постоянным),

— неизменяемое (для не имеющих степеней сравнения),

б) непостоянные:

— степень сравнения (для качественных на -о/-е  с непостоянным признаком степеней сравнения).

3. Синтаксическая роль в предложении.