УМОЛЯЮ, ПОМОГИТЕ, ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ НУЖНО!!! (д.з. на ЗАВТРА)

Учебник Л.Босова стр 47-48 задание47 ПОМОГИТЕ!!!

вот задание:

Марине Яблочковой не нравилось, что каждый раз учительница называет её фамилию последней. Когда учительница узнала об этом, она сказала: "Марина, если ты составишь свой список учеников, я буду пользоваться им." Помогите Марине отсортировать список так, чтобы её фамилия оказалась первой. Восстановите список учительницы.

Марина Яблочкова

Катя Арбузова

Валя Стрелкина

Роберт Щукин

Коля Белкин

Лена Волкова

Дима Иволгин

Серёжа Тополев

Яша Арбузов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-03T19:02:33+04:00

ВАРИАНТ, ЧТОБЫ ФАМИЛИЯ СТОЯЛА 1. (в обратном алфавитном порядке)

Марина Яблочкова

Роберт Щукин

Валя Стрелкина

Серёжа Тополев

Дима Иволгин

Лена Волкова

Коля Белкин

Катя Арбузова

Яша Арбузов

 

СПИСОК УЧИТЕЛЬНИЦЫ:

Яша Арбузов

Катя Арбузова

Коля Белкин

Лена Волкова

Дима Иволгин

Серёжа Тополев

Валя Стрелкина

Роберт Щукин

Марина Яблочкова

 

 

2013-03-03T19:03:13+04:00

Юра томкс
толя новгород

алёша москва

коля санк питербург

витя перьмь