за 2 дня туристы прошли 60 км с одинаковой скоростью. В первый день они были в пути 5 часов,во второй день 7 часов.Сколько километров проходили туристы каждый день?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-03T14:59:12+00:00

1) 5+7= 12 ч - за 2 дня

2) 60/12= 5 км\ч - средняя скорость

3) 5*5=25 км- в 1 день

4) 7*5=35 км - во 2 день, или 60-25 = 35 км

Ответ: в 1 день - 25 км, во 2 день - 35 км

 

2013-03-03T15:00:17+00:00

v=s/t=60/(5+7)=5km/h, first day  s=v*t1=5*5=25 second day s=v*t2=5*7=35 or s=S-s1=60-25