Ответы и объяснения

2013-03-03T14:19:09+00:00

школьная парта выглядит почти как обычный стол. крышка ее прямоугольная. она пренадлежит для того чтобы писать в тетрадях, читать книги, проводить уроки.Вот начало. Дальше сам продумай=)

Лучший Ответ!
2013-03-03T14:21:40+00:00

Школьная парта-это опорный предмет мебели на которой 5 дней в неделю школьники занимаются своей деятельностью,Цвет коричнево-жёлтый.Справа по бокам крючки.Она предназначена для 2-х человек.