Роль родителей в воспитании детей. ПАМАГИТЕ!!!

1)Являются примером для подражания.

2) ...

3) ...

4) ...

5) ...

6) ...

7) ...

8) ...

9) ...

10) ...

2

Ответы и объяснения

2013-03-03T13:58:44+00:00

воспитывают, помогают, кормят, одевают, делают все что бы ты вырос хорошим умным порядочным человеком

Лучший Ответ!
2013-03-03T14:10:45+00:00

Родители закладывают основы личности ребенка.

никто, кроме самых  матери, отца не относятся к ребенку лучше, не любит его так и не заботится столько о нем.

достижение душевного единения, нравственной связи родителей с ребенком.

Каждый из родителей видит в детях свое продолжение.

Ребенок принимается таким, какой он есть. (Безусловная любовь)

Отец и мать — те образцы, на которые равняется ребенок.