Длина контейнера 4 м,ширина - 2 м,высота -3 м.Вычесли объем контейнера,площадь пола,сумму площадей боковых стенок.

2

Ответы и объяснения

2013-03-03T17:57:01+04:00

4умножить на 2 уножить на3=24-объём контейнера

4 умножить на 2=8-площадь пола 

наверное

Лучший Ответ!
2013-03-03T17:59:32+04:00

Объем :4*2*3 = 24м кубического 
Площадь пола :4*2 = 8м квадратных 
Сумма площадей боковых сторон = (4*3)*2+(2*3)*2 = 36м квадратных