Помогите с задачей пожалуйста.Оля собрала в ящик 15кг яблок за 8мин,а Рая 20кг за 11мин.Кто быстре справился с работой?(надо с решением)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-03T13:54:00+00:00

15/8 и 20/11. Общий знаменатель 88. Первую дробь умножить на 11, вторую - на8 
получаем следующие числители (знаменатель-то будет один) 
165 и 160 
Получается, что Оля таки чуток быстрее.

2013-03-03T13:56:17+00:00

Оля: 15/8 = 30/16

Рая: 20/11 = 30/16.5

 

Одинаковый вес яблок Рая собирала бы дольше на полминуты => Оля.