1. Все живые организмы , в конечном итоге умерают . Куда потом исчезают умершие организмы ?

2. Какую роль играют грибы в природе и жизни человека?

3. Объясните выражение : "Дезентерия- болезнь грязных рук ? "

4. Почему в лесу грибы чаще всего встречаются около деревьев ? Решите кратко зарание спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-03T14:16:22+00:00

2. из некоторых грибов получают ценные лекарства. съедобные употребляют в пищу.
4.потому что это симбиоз, взаимотношение 2 и более растений между собой.
1. разлагаются и превращаются в перегной
3 дезентерия это когда не моют руки и развивается болезнь грязных рук

2013-03-03T14:49:46+00:00

1.В землю.

2.В природе они помогают вылечить зверй но только поганки. А люди из за некоторых грибов отравляются например мухомор.

3.Нужно мыть руки перед едой а то можешь заболеть.

4.У деревьев есть всякие полезные вещества.