Какие функциональные особенности содействуют сохранению тепла в организме?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-03T17:38:49+04:00

1. Шерстяной кожный покров, который препятствует температуре окружающей среды проникнуть внутрь млекопитающего. 
2. Потоотделение, защищающее от перегрева. 
3. Подкожный слой жира, как дополнительная защита от внешней температуры. 
4. Высокий метаболизм - колоссальное количество энергии тратится тупо на подогрев самого себя

2013-03-03T17:42:36+04:00

во первых у них уже четерехкамерное сердце, кровь не смешивается, они теплокровные животные.

так же железы, которые могут сохранять тепло, шкура и подшерсток, тоже сохраняет тепло.

у млекопитающих высокий уровень обмена веществ.