Составьте предложения с этими словами.

Здравствуйте, пожалуйста, спасибо, извините, досвидания, благодарю, благодарность, приветствие, вежливость.

2

Ответы и объяснения

2013-03-03T17:10:21+04:00

Вежливостью он вовсе не обладает. 

В мой адрес шло много приветсвий.

В благодарность он подарил мне свои часы.

Благодарю тебя, спасибо, что ты есть.

"До свидания",- сказал я ему вслед.

Извините за опоздание, можно войти в класс?

Лучший Ответ!
2013-03-03T17:11:12+04:00

Здравствуйте,Ирина Михайловна!-сказал Леша

Спасибо мамочка,что купила мне эту игрушку-Пожалуйста доченька

Извините,что я не убрал за собой рабочее место.

Я всегда говорю досвидания взрослым людям

Благодарю тебя за помощь

Благодарность – долг, который надо оплатить, но который никто не имеет права ожидать.

Вежливость-хорошее качество

Вернувшись с отпуска, полковник услышал слова приветствия от своих коллег.