пожалуйста, прокомментируйте выражение: психика есть субъективное отражение объективного мира

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-03T16:44:41+04:00

Субъективное - значит, основанное на восприятии объективного мира человеком, выражении его чувств по отношению к миру, его оценке окружающего мира, что и является психикой.

2013-03-03T16:46:42+04:00

У каждого человека своя точка зрения на одну и ту же ситуацию. Своя оценка окружающей действительности. Поэтому говорят, что частное мнение субьективно.