8.Запиши без скобок: -(+1)= ; -(-5))= ; +(-(-8))= ; -(-(-(-(-(+14)))))= 9. Вставь соответствующее число: -(-( ))=12; -( )= - 17; (-(-( )))=1,7; +(-(+(-(- ))))= - 9,1 Скажите пожалуйста,как это решать...?

2

Ответы и объяснения

2013-03-03T12:05:26+00:00
Лучший Ответ!
2013-03-03T12:07:11+00:00
-1; 5 ; 8; -14;
12;17;1,7;9,1
Решается так, при умножение плюс на минус будет минус, при умножение минус на минус будет плюс.