срочно ! помогите пожалуйста расставить знаки препинания вот в этих предложениях : Рис растёт на болотистых местах отметил учитель географии. Я предполагал увидеть людей но это были лоси. Когда ребята расположились у костра начался интересный разговор. Бечёвка тонкая верёвка.

2

Ответы и объяснения

2013-03-03T11:46:35+00:00

"Рис растёт на болотистых местах",-отметил учитель географии. Я предполагал увидеть людей, но это были лоси. Когда ребята расположились у костра, начался интересный разговор. Бечёвка-тонкая верёвка.

Лучший Ответ!
2013-03-03T11:46:47+00:00

Рис растёт на болотистых местах, отметил учитель географии.

Я предполагал увидеть людей, но это были лоси.

Когда ребята расположились у костра, начался интересный разговор.

Бечёвка - тонкая верёвка.