Помогите составить рассказ"На рыбалке" ,используя данные слова:Утро,дождь,берег,удочка,речка,камыш,луч солнца,тишь,лещ,ёрш,мелочь,улов,помощь.

2

Ответы и объяснения

2013-03-03T15:51:07+04:00

Мы с папой завтра утром идём на рыбалку. Я уже представляю как мы с ним сидим на берегу, может даже накапывает дождь  , тишь.......... А потом мы закидываем удочки в речку рядом с камышом  надеясь на большой улов. И вот выглянуло солнце а мы всё сидим и рыбачим. Вдруг у меня заклевало и я ввместе с папой вытянул леща, а потом и ёрша, но мы их выпустим и придйдём домой с какой-то мелочью

Лучший Ответ!
2013-03-03T19:08:44+04:00

Целую ночь шол дождь.На утро дождь прекратился,мы с папой взяли удочки и пошли на рыбалку.Папа сказал что после дождя будет хороший улов.Мы пришли на речку ,тучи развеялись,и мы увидели луч солнца.Мы забросили удочки,и ждали пока начнёться клёв.У Папы была удочка очень длиная,а у меня чучуть по меньше.Папа ловил одну мелочь, а у меня клюнул большой лещ,я его ели вытащил на берег.Папа предоставил мне помощь в том как снять с крючка леща. А у папы клюнул ёрш он был большой и завёл в камыш,но папа вытащил его на берег.Потом мы собрались,и пошли домой. У нас был хорошый улов.