Задание: Нарисуй и вырежи из картона такой квадрат, длина стороны которого рлвна 1 дм. Этим изготовленнымм квадратным дециметром измерь площади поверхности парты, оконного стекла, картины.

Как это можно объяснить по короче и дм перевести в см.

2

Ответы и объяснения

2013-03-03T15:32:55+04:00
Лучший Ответ!
  • uyrasik
  • почетный грамотей
2013-03-03T15:35:15+04:00

Нужно сделать квадрат размером 1 х 1 дм, т.е -  10 х 10 см.  Измерить площадь парты или стола  - просто прикладывать его на ширину парты, потом вдлину парты. Короче  - В ширину парты влезло 4 кваждата, в длину  - 8 квадратов. Значит, площадь парты - 4 х 8 = 32 дм.квадратных.