Справедливо ли утверждение,что гидросфера-непрерывная оболочка?

2

Ответы и объяснения

2013-03-03T15:31:15+04:00

Да!запомни!

 Гидросфера-непрерывная оболочка
Лучший Ответ!
2013-03-03T15:31:20+04:00

Да.

Гидросфе́ра (от др.-греч. Yδωρ — вода и σφαῖρα — шар) — это водная оболочка Земли занимающая 3/4 части планеты. Она образует непрерывистую водную оболочку. Средняя глубина океана составляет 3800 м.