Ответы и объяснения

2013-03-03T15:33:27+04:00

ЛЕГИОН, -а; м. [лат. legio (legionis)]
1. В древнем Риме:
крупная войсковая единица.
2. В некоторых странах:
название особых воинских частей.
3. кого-чего. Разг.
Огромное количество, множество кого-, чего-л. Л. поклонниц певца. ◊ Им (же) имя легион.
О неисчислимом количестве, множестве кого-, чего-л. (из Евангелия). Орден почётного легиона.
Французский орден за военные и гражданские заслуги, учрежденный Наполеоном I.

ПИАНИССИМО. [итал. pianissimo] Спец. I. нареч.
Очень тихо, тише чем пиано (1 зн.) (об исполнении музыкальных произведений; противоп.: фортиссимо). Играть п. Кончить пьесу п. II.неизм.; ср.
Место в музыкальном произведении, исполняемое таким образом, само такое исполнение; один из оттенков динамики в музыке.

ФУГА, -и; ж. [итал. fuga] Муз.
1.
Последовательное вступление нескольких голосов, повторяющих какую-л. тему.
2.
Музыкальное произведение, основанное на таком распределении голосов.

Лучший Ответ!
2013-03-03T15:34:36+04:00

легион-1в древнем римекрупнаявойсковая единица .2 название особых военских частей в некоторых странах. 3 (перен) неисчислимое множество

пианиссимо- очень тихо тише чем пианино 

фуга-последовательное повторениеодной музыкальной темынесаолькими голосами