Участок прямоугольной формы огорожен 30-ю бетонными плитами длиной 1 м каждая, примыкающими вплотную друг к другу. Может ли его площадь быть больше 60 м2?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-03T15:33:35+04:00

нет не может

30=2(а+в)

а*в меньше 60м.2

подбор

30 надо делить на длину и ширину так чтобы длина была больше ширины значит 30:2=15

поровну нельзя поэтому увеличиваем на 0.1 значит 15.1:2=14.9:2 значит 7.55*7.45=56.2475

  • Lemrhk
  • светило науки
2013-03-03T22:08:52+04:00

Участок прямоугольной формы огорожен 30-ю бетонными плитами длиной 1 м каждая, примыкающими вплотную друг к другу. Может ли его площадь быть больше 60 м2?

 

Решение во вложении

 

Ответ:Не может..