Решите 1 задачу на теории вероятности...

Три господина, придя в ресторан, сдали в гардероб свои шляпы. Расходились по домам они последними, и притом в полной темноте, поэтому разобрали свои шляпы наугад. Какое из следущих событий невозможно:

А: Каждый надел свою шляпу

В: Все надели чужие шляпы

С: Двое надели чужие, а один свою

D: двое надели свои шляпы, а один чужую

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-03T14:46:36+04:00

D-невозможно, потому что не может быть одна чужая шляпа

2013-03-03T14:54:19+04:00
Наверно D Так как если один одел чужую то и один из 2 должен был одеть чужую