Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-03-03T14:23:44+04:00

4y^3-y=0

y(4y^2-1)=0

y=0  или y^2=1/4⇒y=±1/2

 

x^4-x^2=0

x^2(x^2-1)=0

x=0 или x^2=1⇒x=±1

 

9y^2-4y^2=0

5y^2=0   /:5

y=0

 

 

 

 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-03T14:41:01+04:00

1) 4y^3 -y= 0

    y(4y^2 -1) = 0

    y=0  или   (4y^2-1) = 0

                       (2y-1) (2y+1) = 0

                         y= 1, 5 

                         y= -1, 5 

Ответ: 0; 1,5 ; -1, 5

 

2) x^4 -x^2 = 0

   (x^2-x) (x^2 +x) = 0

    x^2-x= 0 или  x^2 +x = 0

   x(x-1) = 0          x(x+1) = 0

   x= 0                    x= -1

   x=1

Ответ: 0, 1, - 1

 

3) 9y^2 -4y^2= 0

    (3y-2y) (3y+2y) = 0

     3y-2y = 0   или  3y+ 2y= 0

       y=0                      5y=0

                                    y=0

Ответ:  0