Ответы и объяснения

2013-03-03T10:17:39+00:00

Социальный институт - основной компонент общеста
Примеры: семья, школа.
Соц. институт можно рассматривать как устойчивую совокупность людей, групп, организаций, деятельность которых направлена на выполнение конкретных общественных функций. 

Лучший Ответ!
2013-03-03T10:17:44+00:00

 Социальные институты – 1) исторически сложившиеся устойчивые формы организации совместной деятельности, регулируемой нормами, традициями, обычаями, и направленной на удовлетворение фундаментальных потребностей общества (Примеры :семья, производство, государство, образование, религия)