Две девочки собрали 162 кг яблок. Одна девочка собрала 4 корзины, а другая 5таких же корзин. Сколько килограммов яблок собрала каждая девочка?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-03T10:01:23+00:00

162 кг -9 корзин

хкг - 4 корзины

х= 4*162/9=72кг, значит другая девочка собрала 162-72=90 кг

2013-03-03T10:02:53+00:00
5х+4х=162 9х=162 х=162:9 х= 18 18*4=72 (кг) одна девочка 18*5= 90 (кг) вторая