Пятнадцатилетний Вася П. систематически подкарауливал учеников начальной школы, заставлял их показывать содержимое карманов и портфелей, отбирал деньги и понравившиеся ему вещи. Как следует квалифицировать действия Васи П. с точки зрения Уголовного кодекса РФ? Может ли он быть привличен к ответственности? Свой ответ поясни._______помогите мне очень нужно!!)

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-03-03T09:51:00+00:00

т.к Васе нет 18лет ,за его действия будут нести родители 

Лучший Ответ!
2013-03-03T09:53:23+00:00

Действие Васи попадает под статью 161 уголовного кодекса РФ (грабеж или открытое хищение чужого имущества). Уголовная отвственность по данной статье наступает с 14 лет. Поэтому Васю не только можно, а его нужно привлечь.