Ответы и объяснения

2013-03-03T13:55:23+04:00

В морях распространены такие типы цепей: фитопланктон - рыбы - хищные птицы; фитопланктон - мелкие ракообразные - рыбы, питающиеся мелкими рачками и ракообразными - хищные рыбы - хищные птицы. В водных сообществах большая часть биомассы, накопленной одноклеточными водорослями, проходит через цепь выедания и значительно меньшая включается в цепь разложения.

Лучший Ответ!
2013-03-03T14:10:21+04:00


Ну вас скорее всего пастбищные цепи интересуют?) тогда в воде: 1. Фитопланктон> зоопланктон> карась> цапля; 2. Фитопланктон> зоопланктон> плотва> скопа; 3. Фитопланктон> зоопланктон> сельдь> пеликан; 4. фитопланктон>карп> ерш; 5. фитопланктон > прудовик> камбала; на поле: 1. злак> суслик> гадюка; 2. злак> хомяк> орел; 3. злак> кузнечик> лягушка> уж> змееяд; 4. Ягель>олень> волк; 5. Голубика> лемминг> горностай