Напишите уравнения реакций,с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

а)хлорэтан-->этанол

б)этилен-->этанол

в)оксид углерода(II)-->метанол

г)метан-->метанол

2

Ответы и объяснения

2013-03-03T13:54:10+04:00

C2H5Cl+NaOH(водный раствор)->C2H5OH+NaCl

CH2=CH2+H2O->C2H5OH

CO+H2(синтез газ)->CH3OH

г)в две реакции

CH4+Cl2->CH3CL+HCl

CH3CL+NaOH->CH3OH+NaCl

Лучший Ответ!
2013-03-03T14:00:53+04:00

что за странные равнения....

С2H6CL2+H20-C2H5OH +Cl2 ХЛОРЭТАН -ЭТАНОЛ

С2H4+H2O-C2H5OH

CO2+2H2O-CH3OH

CH4+H20-CH3OH

для всех спиртов свойственны рекции замещения.