Какие тут предложения с причастным оборотом?

1)Вновь загремели трубы,вновь заликовала восторженная толпа,,,,,

2)Голубое теплое море лосково омывало цветущие берега.

3)И принцесса увидела под собой город,светившийся миллионами огней.

4)Яблоки,сбиваемые ветром,скатывались в самый панский двор.

5)Философ чувствовал втайне подступавшую робость по мере того, как они приблежались к освещенной церкви.

6)Рассказы и странные истории, слышанные им, помогали еще более действовать его воображению.

7)Месяц тихо плывет по подернутому прозрачными облаками небу....

2

Ответы и объяснения

2013-03-03T14:08:08+04:00

я думаю 2,3 и5,Потому что предлжения обособленные и отвечают на вопросы какой?что делавший?как и причастный оборот

Лучший Ответ!
  • Dr0
  • новичок
2013-03-03T15:28:33+04:00

3)И принцесса увидела под собой город,светившийся миллионами огней.(город (какой?) светившийся миллионами огней-прич.оборот)

4)Яблоки,сбиваемые ветром,скатывались в самый панский двор.(яблокт(какие?)сбиваемые ветром-прич.оборот)

6)Рассказы и странные историислышанные им, помогали еще более действовать его воображению.(истории (какие?) слышанные им-прич.оборот)