4. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм.

1) Сквозь розовую пелену я видел чьи-то чёрные, как ночь, глаза, полные участия и тревоги. (Болдырев В.)

2) Собаки, спасаясь от смертельного холода, прорвались сквозь ущелье и неслись сломя голову вниз по белому желобу. (Болдырев В.)

3) Раскалённые скалы, точно огромные печи, дышали жаром. (Куликов А.)

4) Вершины и склоны гор сверкали в снегах, а дорога была черной, мокрой, и колеса рассекали на ней лужи с таким треском, будто разрывали кусок холста. (Мартьянов С.)

2

Ответы и объяснения

2013-03-03T13:37:31+04:00
Лучший Ответ!
2013-03-03T13:50:39+04:00