Как вычитаются отрицательные числа? Помогите... не могу понять...

2

Ответы и объяснения

2013-03-03T09:10:11+00:00

что имеется ввиду?

1)-5-6=-5+(-6)=-11

2)-5-(-6)=-5+6=-1

минус перед скобкой меняет знаки числе,находящихся в скобках.

в нашем примере - перед скобкой(-6) меняет -6 на +6

Лучший Ответ!
2013-03-03T09:13:55+00:00

-5-6=-11 нужно слаживать числа. Так же 5+6=11. Например у тебя долг 10 руб. и ты еще заняла 20 руб. значит ты должна 30 руб. не так ли?)