2. Укажите вариант ответа, в котором средством выразительности речи является эпитет.

1) Круглый шатер из оленьих шкур натянут на шесты. (Болдырев В.) 2) Лишь изредка большая ночная птица бесшумно проносилась над головой. (Автократов Н.) 3) Круглые сутки над тундрой светило солнце. Большое, рыжее, лохматое. (Савин В.) 4) Пламя бушует и ревёт, дерево трещит и коробится, выбрасывая фонтаны искр, струи горячего дыма и множество пылающих головешек. (Автократов Н.)

2

Ответы и объяснения

2013-03-03T09:00:49+00:00

3 вариант ответа,тк в этом предожении иллюстрировано : большое,рыжее,лохматое-эпитет

Лучший Ответ!
2013-03-03T09:01:40+00:00

эпитет - красочное прилагательное.

поэтому ответ 3

3) Круглые сутки над тундрой светило солнце. Большое, рыжее, лохматое. (Савин